Дискография Primal Fear: «Seven Seals»

Мэт Синнер – это настоящая величина в тевтонском хэви, так что заполучить его в собеседники – огромная честь для независимого издания вроде Stay Heavy. С ним мы обсудили целый ряд альбомов Primal Fear, первый из них – “Seven Seals”. Именно с него начинается постепенное включением симфонических элементов в творчество команды, но делалось это так грамотно и аккуратно, что фэны приняли эти эксперименты с радостью. Вот что значит опыт и основательность в работе!

Read English version HERE

На “Seven Seals” группа решила попробовать нечто новое – новое изображение орла, симфонические элементы в песнях. Сказалась усталость от традиционного хэви?

Мы подумали, что настало время улучшить наш саунд и попробовать что-то новенькое. Мы были готовы к тому, чтобы добавить новые краски в палитру нашего звучания и после пяти альбомов стремились открыть новые горизонты.

На этом альбоме группа также сотрудничала с продюсером Чарли Бауэрфайндом. Тебе показалось, что Primal Fear нужны свежие уши, так сказать?

Я устал объяснять, что все альбомы Primal Fear были спродюсированы мной. Чарли выполнял роль звукоинженера и моего партнёра. У него замечательные навыки в этой области, так что с ним было здорово работать.

Альбом микшировался в Канаде Майком Фрейзером. Легко ли было с ним работать?

Майк настоящий гений, и работать с ним было просто потрясающе. Альбом до сих пор звучит великолепно. Список групп, с которыми Майк работал, говорит сам за себя. Он один из лучших во всём мире!

Ты как-то сказал, что Ванкувер, где микшировался “Seven Seals”, является твоим любимым городом. Что сделало город таким значимым для тебя?

Общая атмосфера в городе фантастическая. Океан, море, горы, люди… Время там прошло просто замечательно. Было здорово вернуться туда в прошлом году и отыграть концерт. Восхитительный город!

Было ли у тебя цельное представление о том, каким должен был получиться “Seven Seals”? Согласен ли ты с тем, что он стал мостиком от “Devil’s Ground” к “New Religion”?

Я расцениваю «Seven Seals” как особый альбом в нашей истории. Он был одним из лучших и креативных релизов. Если честно, то я не считаю его мостиком. “New Religion” звучал бы так же, если бы у нас получилось снова поработать с Майком Фрейзером. Но он был занят работой с AC/DC, да и мы хотели записываться в Европе.

Ряд треков с “Seven Seals” был написан в соавторстве с Тобиасом Люндгреном и Ронни Милановичем. Как ты познакомился с ними?

Я знаю Ронни уже много лет, и мы неоднократно сочиняли песни вместе. Например, я помогал ему с одной песней на альбоме его группы Dionysus. Так что мы сочинили кое-что вместе, и мне показалось, что две вещи подойдут “Seven Seals” и привнесут в альбом нечто особенное.

Кстати, Ронни является барабанщиком Dionysus. Не рассматривалась ли его кандидатура, когда ушёл Рэнди Блэк? Ронни мог бы помочь тебе и Магнусу с сочинением песен.

На всё, что случается, есть своя причина, но тут мы заходим слишком далеко в личную историю нашей группы.

На “Seven Seals” есть перезаписанная вещь Sinner “A Question for Honor”. Тебе показалось, что она вписывается в стилистику альбома или были другие причины для её включения в альбом?

Я был уверен, что Ральф исполнит эту вещь реально круто. Мы обсудили возможность записи песни, и Ральф с удовольствием согласился попробовать, и всё вышло как нельзя лучше.

В поддержку альбома были сняты  видео “Seven Seals” и “Evil Spell”. Полагаю, что первое из них снималось с использованием новейших на тот момент технологий, а как оно воспринимается сейчас? И легко ли было уговорить Ральфа использовать макияж?

Макияж рассматривался как часть нового имиджа группы, так что все поддержали эту идею. Что касается видео, то я думаю, что они были сняты вполне нормально для своего времени.

Как альбом был принят фэнами и прессой? Не было ли обидно, что некоторые упёртые фэны не оценили сразу ваши эксперименты и ворчали по поводу симфонических элементов? Нет ли у тебя ощущения, что люди по-настоящему оценили альбом лишь несколько лет спустя?

Когда альбом вышел, его приняли фантастически – отзывы были сенсационно положительными, мы попали на высокие места в чартах, народ валил на наши шоу, а продажи были внушительными. Так что я не могу согласиться с мыслью о том, что альбом оценили значительно позже, по крайней мере по отчётам продаж я этого не ощущаю.

Представь, что лейбл попросил тебя отобрать только три песни с «Seven Seals» для сборника лучших вещей. Каков был бы твой выбор и почему?

“Seven Seals”, “Rollercoaster” и ”Diabolus”, но я должен сказать, что “In Memory”, “Evil Spell” и “Demons & Angels” также являются моими фаворитами с этого CD.

Благодарим Евгения Силина (Alive Concerts) за организацию этого интервью.

Интервью с Томом Науманном об альбоме «Jaws of Death» читайте здесь.

Интервью с Хенни Вольтером об альбоме «Nuclear Fire» читайте здесь.

Интервью с Клаусом Шперлингом об альбоме «Black Sun» читайте здесь.

Интервью с Рэнди Блэком об альбоме «Devil’s Ground» читайте здесь.

Интервью со Штефаном Ляйбингом читайте здесь.

Концерты Primal Fear состоятся:
16.09.2017 — Санкт-Петербург;
17.09.2017 — Москва
.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.