Warbringer: «Мы не пытаемся быть самой олдскульной группой»

В последние годы американцев Warbringer сильно лихорадило. Сперва они выпустили не слишком вразумительный альбом “IV: Empires Collide”, затем из группы ушёл один из основателей – гитарист Джон Лаукс, а потом вокалист Джон Кевилл и вовсе надумал распустить коллектив. К счастью, последнее так и не осуществилось, и в этом году команда вернулась с внушающим оптимизм альбомом “Woe Of The Vanquished”. Мы связались с Джоном Кевиллом, чтобы обсудить все детали этого релиза.

 Read English version HERE 

Привет. Джон! Рад пообщаться с тобой, потому что Warbringer в своё время были одной из тех молодых трэшевых бригад, которые меня реально зацепили. Когда я услышал твою группу, я подумал: «Наконец-то кто-то может играть на уровне старых Exodus

Вау, спасибо, чувак! Мы хотим, чтобы эта музыка развивалась, потому что она нам нравится, ну и кто-то же должен это делать, понимаешь?

Ага. Перейдём к вопросам. Расскажи о новом альбоме, о его создании. Ты как-то говорил, что сомневался в том, будет ли группа вообще существовать. Не было ли у тебя волнения при работе в студии на этот раз?

Я определённо ощущал сильное давление. У меня есть убеждение, что если ты музыкант и находишься в дерьмовом расположении духа, тебе стоит прекратить записывать альбомы. Ты занимаешься этим, чтобы создавать отличные вещи. И естественно, с таким подходом я ощущаю сильное давление, я хочу сочинять песни, которые сам считаю классными, так что я постоянно переживаю: «Всё ли будет звучать так, как надо?» С другой стороны, я уверен в своих идеях, и именно поэтому я решил записать новый альбом. На этой пластинке стилистика песен и тексты отражают моё видение больше, чем на прежних релизах, а ведь группа создавалась именно для того, чтобы мы могли самовыражаться.

На этот раз группа предпочла работать с Майком Плотникоффым, а не со Стивом Иветтсом, с которым были записаны две предыдущие работы. Смена продюсера — это попытка освежить саунд Warbringer?

Ну, на это было несколько причин. Во-первых, я был не очень доволен звучанием предыдущих работ, а во-вторых, мы не хотим работать с одним и тем же продюсером снова и снова, иначе результаты этой работы не будут отличаться друг от друга. Стив, в целом, был отличным продюсером, и многое из того, чему он научил меня в плане записи вокала, я использовал и на новом альбоме. Когда мы подыскивали продюсера для новой пластинки, всплыло имя Майка Плотникоффа, о котором я никогда не слышал, потому что обычно я не интересуюсь этими вещами, если мы не собираемся работать в студии. Вышло так, что его студия расположена в десяти минутах езды от места, где жили мы с Карлосом (Крузом, барабанщиком). У Майка прекрасная студия, в которой можно и просто потусоваться, а сам он исповедует очень деликатный, практически дзен-буддистсткий подход к записи, и мы легко пришли к взаимопониманию относительно того, чего мы хотим добиться на новом альбоме, каким он видится ему — с плотным, мощным звуком, цепляющим, органичным, с акцентом на гитарных рифах и первобытной энергии, а не на всяких студийных штучках. Вот так Майк оказался в деле. У него есть навыки и знания, как записать всё должным образом, поэтому работать с ним и со звукорежиссёром Хэтчем Инагаки было сплошным удовольствием. Майк такой же креативный, как и я, к тому же у нас была под рукой куча оборудования. Майк, как и я, обладает образным мышлением. Я часто представляю, что сюжеты песен разворачиваются в пространстве. ну знаешь, как с песнями Iron Maiden — под звуки «Aces High» тебе кажется, что ты летишь, а под «The Trooper» — что скачешь на лошади. Так что мы с Майком часто находили звучание и тон, подходящие для каждой песни.

Чем подход Майка к продюсированю отличается от подхода Билла Метойера или Гэри Холта? Когда вы только начинали, то звучали очень олдскульно, но с тех пор и саунд и подход к музыке у Warbringer значительно изменился, особенно это касается четвёртого альбома.  

Да, думаю, это был процесс естественного развития, и его истоки можно увидеть уже на первом альбоме. В песнях «Total War» и “At the Crack of Doom» есть бластбиты, а «Beneath The Waves» звучит в духе Priest и Maiden. Думаю, что как молодая группа, мы можем оценить место трэша в истории металла. Этого нельзя сделать, если ты сам являешься непосредственным создателем жанра. Но молодые музыканты могут увидеть, что в трэше были элементы хэви-, спид- и, в меньшей степени, пауэр-метала. Так что в этом жанре всего понамешано, и, естественно, можно увидеть связь трэша с блэком и дэтом. Например, “Blood, Fire Death” (альбом Bathory) — это трэш/блэк, а “Epidemic of Violence” (альбом Demolition Hammer) — это трэш/дэт. Так что это очень разнообразный жанр. Сейчас многие говорят о молодых группах в том ключе, что они играют то же самое, что и старые команды. Лично я как слушатель никогда не считал это справедливым. Если бы так оно и было, трэш был бы очень скучным жанром. Так что я считаю клёвым играть агрессивно, быстро и брутально, но при этом добавлять что-то из других стилей, ведь трэш изначально и был основан на сочетании разных элементов. Так что добавлять в этот жанр что-то новое — это нормальное явление, так было во все времена. Я считаю, что мы делаем это из любви к музыке. Мы не хотим представлять на суд фэнов второсортные вещи.

Полагаю, именно поэтому вы и рискнули записать 11-минутный трек «When the Guns Fell Silent«. Было ли это сделано намеренно, чтобы посмотреть, что из этого выйдет, или всё получилось спонтанно?

Песня получилась такой намеренно. Думаю, что для того, чтобы создать настолько продолжительную композицию, нужно иметь изначальную идею, концепцию, и обладать долей самокритики. Я изучаю историю и интересуюсь Первой мировой войной — эта мрачная и печальная тема всплывает и на обложке альбома, и в песне «Shellfire». Те бравые солдаты верили в свою страну, а их посылали умирать под пулями, а затем им приходилось вставать и бежать в новую атаку. Это напоминает игру «Warhammer 40000”, только в реальности. Это отличная тема для трэш-метала. Мне нравится, когда песня вызывает ассоциации со свистом пуль, взрывами. Но мне хочется большего. Мне хочется запечатлеть злость и ожесточённость людей и понять, почему людям приходится быть жестокими с себе подобными. Поэтому мне и захотелось создать мощную песню с закрученной структурой — написать эпик. «When the Guns Fell Silent» посвящена концу Первой мировой войны. Мы рассуждали: «Какой мы хотим видеть эту песню?», и ключевыми словами были «размашистая», «монолитная». Мы хотели соединить в песне мелодизм, грусть и мощь. Когда мы сочиняли “…Guns”, мы думали об эпичных вещах с “Blood, Fire, Death», «…And Justice For All”. Думаю, внимательные слушатели могут понять, где мы черпали вдохновение. В то же время я считаю, что у нас получилось создать что-то новое. В тексте этой вещи есть что-то от литературы. Мне кажется, это одна из лучших песен, созданных Warbringer.

Новый альбом стал первым без гитариста Джона Лаукса. Это огромная потеря, учитывая, что он был одним из основателей команды наряду с тобой. Каково это было — работать без Джона? Мне кажется, это сравнимо с потерей брата…

Какое-то время я так себя и ощущал, но сейчас всё в порядке. Я не могу винить Джона в том, что случилось — все люди вольны делать то, что хотят. Но скажу честно — какое-то время я ощущал себя преданным. Я думал: «Почему надо было сдаваться? Дела у группу шли неплохо». Из-за ухода Джона группа почти развалилась ещё до выхода альбома (“Empires Collide”), и в результате пластинка не получила достойного внимания — мне это показалось абсурдным. Так что я был очень огорчён этим. Похоже, я до сих пор чувствую потаённую обиду из-за всего этого, но я рад, как всё в итоге сложилось — нет худа без добра, как говорится. Вещи, которые мне меньше всего нравились на предыдущем релизе, были вдохновлены Лауксом и его увлечением панком. Я не против панка, но хэви-метал мне нравится больше.

Полагаю, речь идёт о «One Direction«…

(Хохочет) Ты имеешь в виду «One Dimension» (продолжает хохотать). One Direction — это поп-группа, состоящая из красивых мальчиков (дружный смех).

Да, точно!

Ну да, «One Dimension» и весь этот панк… Я предпочитаю дэт, блэк, пауэр, спид и тому подобное, потому что в этих жанрах затрагиваются темы истории, войн, древних цивилизаций, а это то, что мне подходит на 100%. Меня радует, что я стал куда лучшим автором, чем прежде, и могу сочинять многослойные, многогранные тексты, которые лучше отражают специфику интересующих меня тем. И я не уверен, что всё получилось бы так, как у нас вышло на “Woe to the Vanquished” с Лауксом в группе — это было совсем не то, к чему он стремился. Ну а что касается оригинальных участников, то Адам Кэрролл тоже из их числа. Штука в том, что до создания группы у меня не было никакого опыта по части музыки, и мы с Джоном Лауксом вместе учились сочинять песни. А после его ухода я пытался представить, как же у меня получится писать новый материал с кем-то ещё. К счастью, я и раньше сочинял с Карлосом и Адамом, так что и в этот раз у нас получилась отличная команда — каждый отлично справился со своей ролью: я отвечал за тексты, Адам был фабрикой по производству риффов, а Карлос выступал в качестве организатора, сводил всё воедино и частично придумывал риффы. Игру Карлоса на новом альбоме вообще стоит отметить отдельно.

Всё это очень круто, потому что когда я узнал об уходе Джона, я подумал, что группе конец.

Я тоже так думал (смеётся).

Но когда я услышал первый сингл с нового альбома, стало понятно — Warbrnger снова в строю.

Это было не так-то просто, скажу тебе.

На этот раз вы решили сменить лейбл и подписались на Napalm Records. С чем это связано?

Помнишь, я говорил, что ещё до выхода “Empires Collapse” группа фактически развалилась? У нас был контракт на четыре альбома с Century Media, и “Empires Collapse” был как раз четвёртым по счёту. Мы могли продлить договор с лейблом, но мы решили этого не делать — группы фактически не было. Так что я сам не мог подписать договор за всех, я не считал это рациональным, мне нужно было сперва ответить на множество вопросов самому себе. Ну а поскольку мы отказались продлевать контракт, произошла типичная для звукозаписывающей индустрии история — лейбл не стал напрягаться с раскруткой альбома. “Empires» продавался хуже остальных наших пластинок, и это полный отстой. Должен признать, что в этом виновата сама группа, и мне всё это кажется тупым, но это было не моё решение. Потребовалось целых три года, чтобы фактически заново собрать группу. К этому моменту Сentury Media стали больше продвигать «эктив рок» (термин, использующийся для обозначения популярного в наши дни ретро-рока с винтажным звучанием), так что трэшевые команды вроде Warbringer им стали неинтересны. Думаю, мы были интересны этому лейблу, когда молодые трэшевые команды были в новинку, а когда мы превратились в профессиональную группу и новизна исчезла, лейбл утратил интерес. Но сделка с  Napalm Records выглядит многообещающей. кажется, им по душе продвижение риффовой музыки.

А ты веришь, что группа вроде Warbringer может подписаться на мэйджор типа Atlantic Records или EMI в наши дни? Можно ли ожидать нового витка коммерческого успеха трэш-метала?

Думаю ли я, что это возможно? Дай мне этот чёртов контракт, и я с лёгкостью подпишу его. Но я не думаю, что мне кто-то предложит подобное, так что — нет, в современной индустрии рок уже не так популярен.

В прошлом году Warbringer гастролировали с Enforcer, Exmortus и Cauldron

Ага.

Я бы хотел побывать на одном из тех концертов, потому что эти группы для меня сродни большой четвёрке молодых метал-групп. Как прошёл тур? Это была нескончаемая вечеринка или всё было чинно-прилично?

О. все были очень дружелюбны. Мы с Exmortus знакомы уже много лет, а Enforcer и Cauldron оказались клёвыми парнями. Все четыре группы представляли разные направления тяжёлой музыки, причём не какое-то замаскирвоанное под металл современное дерьмо. Я считаю, это были отличные гастроли, и рад, что участвовал в туре, в котором мне нравились все команды.

Тем не менее, тур был отмечен рядом проблем. Сauldron попали в аварию и не смогли продолжить тур, а Карлос выступал не только за себя, но и за «того парня» из Enforcer.

Да, Карлосу пришлось выступать и с Enforcer, потому что у  них возникли проблемы с визами. Вообще, там было много всего. В итоге нам и Exmortus пришлось колесить в одном микроавтобусе, так как один из автобусов сломался, и мы пришли на выручку товарищам. Выжить в условиях гастролей очень непросто, и поездки продолжительностью 6—10 часов на протяжении нескольких месяцев — это не лёгкая прогулка. Тебе приходится иметь дело с кучей всего: тупые водители, копы, горные перевалы, технические неисправности, провалы в сон посреди дороги. То, что случилось с Cauldron, стало для нас своеобразным сигналом. Они ехали по дороге их Хьюстона в Новый Орлеан, и в сотне метров перед ними произошла авария, так что обломки другой машины оказались на дороге и прокололи шины у микроавтобуса Cauldron, отчего тот потерял управление. В результате им пришлось отправиться в больницу, один из музыкантов серьёзно повредил шею, так что группе пришлось отказаться от продолжения гастролей. Всё это напугало нас до чёртиков. Если честно, один из моих кошмаров связан с переездами во время гастролей. Я слышал много историй и видел много дерьма в турах. Я знаю, что бывают моменты, когда я просто бессилен, например, когда на полном ходу у микроавтобуса лопается колесо. Я могу умереть во время переезда в другой город. Мысли такого рода просто сводят меня с ума.

Какие у Warbringer отношения с другими трэшевыми группами вроде Lich King, Evile и вообщ теми, кого причисляют к новой волне трэша? Нет ли у тебя желания поехать в тур с Evile, Havok и Exmortus?

Хм… Знаешь, у меня разные мнения о названных тобой командах. Я считаю Havok крутой командой, равно как и Toxic Holocaust. Что касается Evile, то я планирую посмотреть на них, как только представится возможность. Кстати, с Havok мы знакомы очень давно, ещё до того, как Warbringer и они выпустили свои демки. У меня было ощущение, что когда мы начинали, то я и Дэвид (Санчес, гитарист/вокалист Havok) были единственными людьми нашего возраста, игравшими трэш в этой стране. Нас было так мало, что мы все очень быстро узнавали друг о друге, особенно на Западе США. Что касается моей философии, то я не слишком врубаюсь в эти дурацкие стёбные песенки, которые делают Lich King. У меня они не вызывают никакого энтузиазма. Давай я расскажу тебе об одном херовом поступке с их стороны. Они как-то спросили: «Можно нам использовать название Warbringer в одной из песен?». Я подумал, что это будет забавно, но в итоге они записали слова типа «Warbringer могут отсосать у нас» (усмехается). Знаешь, вокалист Lich King Том просто диванный воин. Я не понимаю, зачем петь о каких-то тупых вещах детсадовского уровня, когда другие трэшевые группы сочиняют тексты вроде «Disposable Heroes».

Ну, кое-что у Lich King действительно получается забавно.

Да, но это всё на один раз. Проблема стёбных песен в том, что после одного раза они больше не кажутся весёлыми. Ничего не имею против стёба, но мне бы и в голову  не пришло сочинять что-то подобное. Был период, когда мне нравилось что-то в этом духе. В детстве я увлекался Элом Янковичем, и примерно через год после этого увлечения я знал наизусть все его приколы, они больше не были чем-то новым для меня. Стёбные песни строятся вокруг шуток, а не вокруг музыки, поэтому я никогда не буду сочинять их. Лучшую песню такого плана можно оценить максимум в 8 баллов из 10, а лучшая серьёзная песня будет 10 из 10.

Меня развеселило открытое письмо к Дэйву Ломбардо, в котором Lich King просили его присоединиться к их группе, но предупреждали, что он сам будет таскать свои барабаны и платить за всё, потому что он богатый, а они — нет.  

Знаешь, я мог бы попросить Дональда Трампа присоединиться к нашей группе, но это не сделало бы нашу запись лучше. Только музыка определяет. хороший альбом получился у группу или нет. Извини, но я большой засранец, поэтому у меня на всё такой взгляд. Я считаю, что нужно быть очень критичным, в том числе и по отношению к себе. В противном случае я не смогу делать то, что я действительно хочу. Отсюда и моя резкость суждений обо всём, и я не чувствую необходимости извиняться за это.

Мне нравятся люди с собственным мнением. Если они говорят «да», это значит «да», а если «нет» — значит «нет».

Соглашусь с тобой. Когда появляются трудности, именно такие люди и делают всю работу. Хочу уточнить, что когда кто-то не согласен с моей точкой зрения относительно стёбных текстов, я лишь привожу свои аргументы, а не отговариваю остальных думать так, как им нравится. У людей всё чаще возникают проблемы с взаимопониманием — здесь (в США) люди слышат лишь то, что хотят услышать. Знаешь, если мне кто-то скажет, что Джастин Бибер – это круто, я выскажу своё мнение на этот счёт. Но в конечном итоге, если другим нравится всякое дерьмо — задевает ли это меня? Неа. Так что я высказываю своё мнение просто потому, что имею на это право, а не для того, чтобы переубедить кого-то.

Чуть раньше ты назвал альбом «Empires Collapse» слишком экспериментальным — на мой взгляд он тоже получился слишком далёким от олдскульного трэша. Отнюдь не все поняли ваш ход.

Ну, мы не пытаемся выиграть в соревновании на самую олдскульную группу — мы иникогда не стремились к этому. В первую очередь мы пытаемся сочинять хорошие песни. Вообще я думаю, что «Empires…» куда лучше, чем о нём говорят. Мне кажется, гитары на этой записи полегче, чем мне хотелось бы, а так песни там скоростные — «Hunter-Seeker» и «Tower of the Serpent», например. В куплетах “Towers of the Serpent» звучит ближе к трэш/дэту, эта вещь более экстремальная, чем «Severed Reality». Частично альбом страдает от более мягкого звука и панковских ноток, плюс кое-где присутствует влияние блэка и прогрессива. Ну и плюс мы ошиблись с расположением треков — большинство скоростных вещей оказались на второй половине CD. Так что да — некоторые вещи я бы сейчас сделал по-другому. Я не считаю этот альбом сильнейшим в нашей дискографии, но на нём есть несколько очень крутых песен, так что начиная работу над новым альбомом, мы учли все ошибки и взяли всё лучшее с “Empires…”. Мы решили, что постараемся сохранить мелодизм, экспериментальность и техничность, и отказались от того, что нарушает целостность нашей музыки.

Warbringer доводилось вступать со множеством трэш-легенд вроде Destruction Kreator, Overkill Exodus

А ещё Testament, Megadeth. Мы никогда не играли с Metallica или Slayer, но может и сыграем ещё (смеётся). Если бы эти ребята интересовались метал-сценой, они бы поняли, как это фигово… В 1986 году Metallica поехали в тур на разогреве у Оззи, а вскоре после этого они стали широко известной группой. Хреново, что теперь никто не берёт молодые команды на разогрев. Исключением стало несколько гастролей Havok с Megadeth, да и то это из-за родственных связей, а не из-за желания Megadeth продвигать новые метал-группы. А все эти Avenged Sevenfold, Ghost — это не металл вообще. Мне бы не хотелось, чтобы в будущем хэви-метал превратился в поп-музыку, маскирующуюся под тяжеляк. Хреново, что именно такие команды и получают поддержку, а настоящие метал-банды, заслуживающие внимание, остаются в стороне.

Вообще, я вот что хотел спросить: приходилось ли тебе разочаровываться в группах, с которыми ты выступал? Например, ты думал, что они крутые, а они оказались придурками…

(Смеётся) Я не буду называть имён, но да — среди этих команд попадались придурки. Их немного, но они всё же есть. Иногда к разогревающей группе относятся не очень уважительно в деловом плане, и я должен признать, что это сильно сказывается на группах вроде нашей. Некоторые хэдлайнеры ревностно следят за тем, чтобы всё внимание досталось им. Во время тура в поддержку «Empires…» одна группа настраивала свой звук по четыре часа, хотя у них была команда техников, а сами они существуют уже 30 лет. У нас на это уходит 20 минут, хотя при этом в группе также два гитариста, басист, барабанщик и вокалист. Лично мне кажется, что молодые команды на сцене более энергичны, чем некоторые ветераны, выпускающие неплохие альбомы, хотя я не буду говорить, кого именно я имею в виду. Но да, бывает отстойно, что тебе приходится настраиваться уже после того, как людей стали запускать в зал, а потом играть всего полчаса и слушать ворчание: «Ой, Warbringer — все эти молодые команды не сравнятся со старыми группами». Конечно, блин! Нам приходится выступать с дерьмовым звуком, выглядеть идиотами не по своей вине. Происходящее в звуокозаписывающей индустрии частенько разочаровывает. И ещё меня бесит, что группы, которые не дают тебе толком делать своё дело, пытаются потом выглядеть дружелюбными в личном общении!

Знаешь, я полностью согласен на счёт старых групп. Люди продолжают ходить на концерты Kreator, хотя группа лет 10 не меняла свой сет. Но если появляется выбор — сходить на Kreator или на молодую группу — основная масса выбирает Kreator. Мне кажется, это убивает метал-сцену.

Такой подход, когда люди уважают только старые группы, попахивает тупостью. Думаю, что мы уважительно относимся к старым командам за те знаковые альбомы, которые они записали. Но если группы вроде Enforcer и Cauldron записывают великолепный альбом, мы должны честно признать их заслуги и ценить так же высоко, как и старые группы. Мне кажется нечестным считать какой-то альбом лучшим лишь потому, что он вышел раньше, ведь в те времена были свои пределы возможностей. Если ты искушённый слушатель, то с лёгкостью можешь заметить несовершенство в песнях и увидеть, что композиции можно было лучше аранжировать, лучше сыграть и т. д. Однажды издание “Metal Sucks” написало рецензию на наш альбом “The World Torn Asunder” и поставило нам два балла из пяти. Мне это показалось безумием, потому что на этом альбоме мы прибавили по всем показателям, сами песни были более запоминающимися, а рецензент написал: «Это олдскульный трэш, и мне такая музыка не нравится». А я подумал: «Чувак, в «Future Age Gone” есть охренительные риффы, в «Torn Legacy» есть влияние дэта, а в «Treacherous Tongue» есть соло в духе эпик-пауэра». Ещё во времена альбома “Waking into Nightmares” нас прозвали второсторными клонами Slayer. Что я могу сказать? Мы делаем то, что Slayer никогда не делали, и так было с самого начала. Вы вообще слушаете альбомы, мать вашу? Я знаю все альбомы Slayer, так что имею представление, о чём говорю, и я вкладываю в свои пластинки много усилий.

Как на счёт гастролей по России? Получал ли ты какие-то предложения от наших организаторов?

Я бы с радостью выступил у вас, но никаких предложений не поступало. Я бывал в Украине, но в России — никогда. Я восхищаюсь историей России. Я много изучал войну СССР с нацистской Германией, интересуюсь этой темой с 5 лет. Я обнаружил одну характерную черту России — неважно, насколько силён неприятель — Наполеон, Гитлер, тевтонские рыцари — Россия не проиграет. Она похожа на боксёра Рокки из одноимённого фильма — его лупят по лицу, он становится похож на отбивную, но продолжает сражаться. Мне это кажется восхитительным. Не думаю, что многие американцы знакомы с этой стороной России. Но меня всё это очаровывает, так что я хотел бы посмотреть на страну воочию, познакомиться с русским менталитетом. Я с большим удовольствием изучаю старны, в которых я выступаю, а Россия привлекает меня и с точки зрения истории.   

Я знаю, что ты учишься на преподавателя истории. Собираешься ли ты потом работать в школе?

Меня интересует европейская история, и я считаю, что в американских школах этому вопросу нужно уделять больше внимания. Одна из проблем в преподавании истории в Америки в том, что мы смотрим на себя как на суперменов, хотя некоторые факты этому противоречат. Так что я бы хотел по возможности больше рассказывать о Европе. Сейчас у нас есть целый ряд националистов, которые хотят втянуть страну в войну на Ближнем Востоке. Но чего не знают многие американцы, так это того, что наша страна никогда не страдала от войн так, как другие государства. Если сравнить количество жертв США с жертвами в Европе, особенно в России, то это будет как мышь рядом со слоном. Американцы не знаю, каково это – потерять 20 миллионов жителей за четыре года. Я даже не представляю, как после этого СССР умудрялся конкурировать с США в «холодной войне». У нас практически не изучают Первую мировую войну, а ведь Вторая мировая стала следствием Первой. Поэтому нам легко говорить, что мы спасли весь мир. Кто на самом деле нанёс поражение Гитлеру, так это Иосиф Сталин. Думаю, что это огромная ложь – восхвалять Америку за победу во Второй мировой, ведь на каждого погибшего американца пришлось 50 погибших советских граждан. Это говорит также и о жестокости немецкой армии. Вообще, одна из интереснейших вещей в военной истории – операция «Барбаросса». Кто ещё в истории получал такого пинка под зад, но продолжил бороться и в итоге победил? Думаю, во многом это было связано с военной дисциплиной, настроем и тактикой изнурения противника. Я обожаю все эти темы, хотя и не понимаю, как люди могли вытворять все эти ужасы во время войны – это изумляет меня.

Здорово, что люди интересуются историей на таком уровне. Думаю, из тебя выйдет хороший учитель.

Я бы хотел пойти работать в колледж, чтобы преподавать на более продвинутом уровне. Но так или иначе, у меня уйдёт на обучение от трёх до пяти лет, потому что группа и гастроли сильно отвлекают.

Warbringer на Facebook

Спасибо Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию интервью

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.