Дискография Primal Fear: «New Religion»

Мы добрались до одного из самых противоречивых альбомов в дискографии «Орлов» — “New Religion”. Вокруг него было сломано уже немало копий, некоторые поспешили отвернуться от группы за эксперименты с более модерновым звучанием, но если разобраться, седьмой альбом Primal Fear был вполне логичным продолжением “Seven Seals”. Нашим собеседником снова стал Мэт Синнер, который и отвечал за продюсирование альбома.

Read English version HERE

Седьмой студийник “New Religion” был по-разному воспринят фэнами. Не было ли у тебя опасений, что после “Seven Seals” некоторые консервативные фэны не оценят экспериментов с женским вокалом, программингом, «лупами» и т. д.?

Хочу сразу отметить, что мы играем музыку, потому что мы ощущаем страсть к этому, мы верим в то, что делаем. И если ты занимаешься музыкой, записываешь и продюсируешь альбомы на протяжении многих лет, тебе так или иначе необходимо что-то менять в работе, пробовать новые подходы. Именно это и делает тебя настоящим творческим человеком и позволяет выжить в этом деле.

А песня “The Man (That I Don’t Know)” случайно не об этом — не о желании измениться, попробовать что-то новое?

Большую часть текста к этой вещи написал Штефан Ляйбинг, и она не обо мне лично и не о нашей музыке.

Одной из лучших песен не только на альбоме, но и во всей дискографии Primal Fear стала песня «Fighting The Darkness”. Расскажи об этом монстре! Зачем, например, потребовалось делить её на три части?

Первая часть была написана мной и моими друзьями из Швеции Тобиасом и Ронни. Вторая часть – это чисто инструментальный трек, написанный, преимущественно, мной, но затем песня возвращается к припеву. Решение разделить песню на части связано как с авторскими правами, так и с тем, что это действительно разные композиции.   

К “Fighting with Darkness” было снято видео, но саму песню пришлось урезать, чтобы она подошла под стандарты клипов. Не было ли желания выбрать какую-то другую вещь, которой не пришлось бы жертвовать.

Ну, первым вышло видео к “Sign Of Fear”. а затем уже было снято видео к “Fighting The Darkness”. “Sign…” – одна из самых тяжёлых песен Primal Fear, а “Fighting…” мы все обожаем, так что выбор треков для видео был очевиден.

За оркестровки на альбоме отвечали ты и Матц Ульмер. Как проходила эта работа?

Мы с Матцем дружим ещё со школьной скамьи. Он — один из лучших в своём деле во всей Германии и сейчас играет с одной из самых популярных немецких команд — Pur. Работая над оркестровками, мы сидели с Матцем в студии, тщательно продумывали всё для каждой песни, пробовали разные варианты. Точно так же мы работали и над “Seven Seals”.

Одной из самых неоднозначных в дискографии коллектива стала вещь “Everytime It Rains”. Она была написана Брайаном Штеклером и Сашей Дюпонтом. Как появилась идея поработать со сторонними авторами?

Эта песня была написана специально для нас, и мы посчитали, что она хорошо впишется в альбом, так что решили записать ей. Это был определённый вызов, учитывая, что партию женского вокала в композиции исполнила Симоне Симмонс из Epica. Круто, что мы смогли записать дуэт Симоне и Ральфа. Я до сих пор горжусь “Everytime It Rains”, потому что она демонстрирует иную сторону Primal Fear.

Перед записью New Religion” Том Науманн ушёл из группы во второй раз, и ты даже как-то сказал, что больше не будешь с ним работать. Не мог бы ты объяснить, что случилось?

на самом деле Том не уходил. Он был болен, очень болен, но это отдельная история, не предназначенная для посторонних. Сейчас, слава богу, Том вернулся!

Продюсировать “New Religion” помогал Чарли Бауэрфайнд, а его микшированием занимался Рональд Прент. Но после этого Primal Fear перестали сотрудничать с именитыми продюсерами. Тебя разочаровал этот опыт?   

Как я уже говорил, Чарли был моим партнёром, а продюсером альбомов Primal Fear выступал именно я. Работать в студии с Чарли было замечательно, точно так же как и сейчас мне работается с Якобом Хансеном, или в случае с Sinner – с Дэннисом Уордом. Здорово иметь рядом кого-то, на кого можно положиться.

После записи альбома ушёл Штефан Ляйбинг. Было ли это связано только с семейными делами или имели место творческие разногласия?

Штефан — востребованный специалист в программировании и инженерии. У него есть семья, двое детей, и он не хотел оставлять свою основную работу ради музыки. Так что мы знали, что рано или поздно настанет день, когда наш график станет слишком плотным для Штефана. Он замечательный человек, и я искренне благодарю его за то, что он был моим коллегой по группе и другом.

Как ты оцениваешь New Religion” сейчас? Ты как-то говорил, что на этом альбоме вы перешли грань, которую переходить не следовало.

“New Religion” — прекрасный альбом со множеством великолепных песен, и для своего времени он был очень важен. Я не жалею ни об одном из принятых решений. Хотя, возможно если бы Майк Фрейзер смикшировал бы эту запись, она бы получилась чуть иной.

Представь, что лейбл попросил тебя отобрать только три песни с «New Religion» для сборника лучших вещей. Каков был бы твой выбор и почему?

“Sign Of Fear”, “Fighting The Darkness”, “Blood On Your Hands”, но я хочу отметить “Everytime It Rains” и “The Man”!

Благодарим Евгения Силина (Alive Concerts) за организацию этого интервью.

Интервью с Томом Науманном об альбоме «Jaws of Death» читайте здесь.
Интервью с Хенни Вольтером об альбоме «Nuclear Fire» читайте здесь.
Интервью с Клаусом Шперлингом об альбоме «Black Sun» читайте здесь.
Интервью с Рэнди Блэком об альбоме «Devil’s Ground» читайте здесь.
Интервью с Мэтом Синнером об альбоме «Seven Seals» читайте здесь.
Интервью со Штефаном Ляйбингом читайте здесь.

Концерты Primal Fear состоятся:
16.09.2017 — Санкт-Петербург;
17.09.2017 — Москва
.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.